Управление многоквартирными домами
Работы и услуги по управлению многоквартирным домом включают выполнение следующих функций:
- Обеспечение сохранности и нормального функционирования переданного в управление недвижимого имущества.
- Осуществление планового надзора за техническим состоянием объектов, переданных в управление. Обеспечением их содержания и ремонта в соответствии с действующими нормативно-техническими требованиями.
- Организацию работ по обследованию объектов с целью определения их технической готовности к эксплуатации (в т.ч. сезонной), пригодности для проживания, необходимости проведения текущего и капитального ремонта.
- Планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов — планирование финансовых и технических ресурсов.
- Заключение договоров с подрядчиками.
- Осуществление систематического контроля качества услуг, работ подрядчиков и исполнением иных договорных обязательств.
- Финансирование работ и услуг подрядчиков (участников процесса производства работ, услуг) в соответствии с заключенными договорами и с учетом штрафных санкций за ненадлежащее качество работ и услуг.
- Сбор платежей с нанимателей и собственников помещений, в т.ч. за коммунальные услуги
- Взыскание задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
- Ведение технической документации на переданные в управление объекты.
- Работу с населением, в т.ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания.
- Выполнение диспетчерских функций по приему заявок от населения.
- Взаимодействие с органами правопорядка и др.
Заключаем договора на управление и обслуживание с товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами.