Управление многоквартирными домами

Работы и услуги по управлению многоквартирным домом включают выполнение следующих функций:

  • Обеспечение сохранности и нормального функционирования переданного в управление недвижимого имущества.
  • Осуществление планового надзора за техническим состоянием объектов, переданных в управление. Обеспечением их содержания и ремонта в соответствии с действующими нормативно-техническими требованиями.
  • Организацию работ по обследованию объектов с целью определения их технической готовности к эксплуатации (в т.ч. сезонной), пригодности для проживания, необходимости проведения текущего и капитального ремонта.
  • Планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов — планирование финансовых и технических ресурсов.
  • Заключение договоров с подрядчиками.
  • Осуществление систематического контроля качества услуг, работ подрядчиков и исполнением иных договорных обязательств.
  • Финансирование работ и услуг подрядчиков (участников процесса производства работ, услуг) в соответствии с заключенными договорами и с учетом штрафных санкций за ненадлежащее качество работ и услуг.
  • Сбор платежей с нанимателей и собственников помещений, в т.ч. за коммунальные услуги
  • Взыскание задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
  • Ведение технической документации на переданные в управление объекты.
  • Работу с населением, в т.ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания.
  • Выполнение диспетчерских функций по приему заявок от населения.
  • Взаимодействие с органами правопорядка и др.

Заключаем договора на управление и обслуживание с товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами.

Договор управления

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять